Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

УчебникОглавление Тема 17. Движение в жилых зонах.
Тема 17. Движение в жилых зонах.





Пересекая место установки знака 5.21 «Жилая зона», водитель въезжает в зону с особым режимом движения.


С этого момента водитель обязан выполнять все требования Раздела 17 Правил.








 





Конец жилой зоны обозначают соответствующим отбойным знаком 5.22.









 




Кроме того, Правила приравнивают к жилым зонам все дворовые территории. И здесь знаки допускается не устанавливать.

Правила рассчитывают, что водители в состоянии отличить двор от улицы.









Требования Раздела 17 Правил дорожного движения.



1. В жилых зонах движение пешеходов разрешается не только по тротуарам, но и по всей ширине проезжей части!


 





Тем более что порой пешеходам и ходить-то негде, кроме как по проезжей части.









2. В жилых зонах пешеходам не просто разрешено ходить по всей ширине проезжей части. В жилых зонах пешеходы наделены приоритетом в движении!


 



И, например, сейчас водитель не вправе сердиться на пешехода за то, что он пересекает проезжую часть в месте, где нет пешеходного перехода.

Более того, двигаясь в жилой зоне, водитель должен быть готов к такому поведению пешеходов и должен быть готов уступать им дорогу.








3. В жилых зонах максимальная разрешенная скорость движения - 20 км/час!


 


Правда, об этом сказано не в 17-том разделе Правил, а в 10-том:


Правила. Радел 10. Пункт 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.








4. В жилых зонах запрещена стоянка с работающим двигателем!


 



Имейте в виду! Когда вы во дворе греете двигатель своего автомобиля, вы нарушаете Правила дорожного движения!

И штраф за такое нарушение, между прочим  – 1500 рублей (в Москве и Питере – 3000 рублей).









5. В жилых зонах запрещается сквозное движение.


 


За перекрёстком знак «Жилая зона». Правила разрешают въезжать в жилую зону только тем, кому именно сюда и надо.

Если конечный пункт вашего маршрута находится за пределами этой жилой зоны, и вы намерены двигаться к нему без остановки, в этом случае Правила «предлагают» вам объехать эту зону (справа или слева), а не двигаться транзитом сквозь неё.


Да, в общем-то, это в ваших же интересах. Чем «тащиться» через жилую зону со скоростью 20 км/ч, лучше уж объехать её со скоростью 60 км/час.




6. В жилых зонах запрещена учебная езда!


 



Это требование перекочевало к нам из прошлого века. Тогда ещё можно было учится ездить на машине без всякого инструктора.

А сегодня – только с инструктором.

А инструктор с вами ни в какой двор не поедет, у него есть утверждённый маршрут, и он с него не свернёт.







Тем не менее в Билетах про это по-прежнему спрашивают:



Какие из перечисленных действий запрещены водителям транспортных средств в жилой зоне?


1. Сквозное движение.


2. Учебная езда.


3. Стоянка с работающим двигателем.


4. Все перечисленные действия.




7. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.


 



Поведение водителя, выезжающего из жилой зоны должно быть таким же, как и при выезде из двора. И это вполне естественно и логично. Выезжая из жилой зоны (где скорость 20 км/час, и по проезжей части ходят пешеходы), вы попадаете в зону с совсем другим режимом движения. К этому надо подготовиться и для начала, как минимум, необходимо всем уступить дорогу.




 

Вниманию преподавателей автошкол!


Перед вами то что вам нужно - Мобильный Автоматизированный Комплекс для программированного обучения и контроля знаний при подготовке водителей.


Мобильный Автоматизированный Комплекс по безопасности дорожного движения