Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

10 БЕСПЛАТНЫХ МИНУТ НА ПЛАТНЫХ ПАРКОВКАХ

10 БЕСПЛАТНЫХ МИНУТ НА ПЛАТНЫХ ПАРКОВКАХ 875

Анализ мнений автомобилистов, которых с относительно недавних пор постигла тотальная беда в виде платных городских парковок, показывает: очень у многих досаду вызывает не сам принцип платности, как во всем мире, а невозможность при необходимости ненадолго занять парковочное место, не оплачивая его. Законодатели этот запрос общества уловили и намерены соответствующим образом изменить правила.

С такой инициативой выступили председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев и первый зампред комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Они внесли на рассмотрение нижней палаты законопроект, который предусматривает, что первые 10 минут на платных парковочных местах в городах должны быть бесплатными.

“Предлагается на уровне федерального закона установить единый временной интервал, в течение которого лицо, размещающее транспортное средство на парковочном месте платной городской парковки, обязано начать парковочную сессию, в течение которого пользование платной парковкой будет осуществлять без взимания платы (10 минут), что позволит пользователям парковки принять решение, что ему делать дальше – уехать или оплатить стоянку и выполнить текущие бытовые потребности (осуществить разгрузку, выгрузку вещей, высадку пассажиров и другое)”, – гласит пояснительная записке к законопроекту, опубликованной на официальном сайте Госдумы.

Законопроект также сдержит положения, призванные юридически четко регулировать порядок установки и использования специальных технических систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД, в том числе и то, какими эти устройства могут и должны быть.

В частности, указано, что стационарные камеры предназначены для постоянной работы на стационарных опорах и конструкциях; передвижные, используемые для контроля за дорожным движением, должны быть размещены на специальных конструкциях (штативах, треногах, вышках на базе транспортных средств); носимые – камеры, которые работают с рук и мобильные – “размещенные на борту транспортного средства”.

Из пояснительной записки следует, что требования к такого рода технике должны быть зафиксированы посредством федерального закона, поскольку действующими на сегодняшний день соответствующими ГОСТами их работа регулируется недостаточно четко.

X
Уведомление