Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

АВАРИЙНОСТЬ В МОСКВЕ СНИЗИЛАСЬ С “ОПЕРЕЖЕНИЕМ ГРАФИКА”

АВАРИЙНОСТЬ В МОСКВЕ СНИЗИЛАСЬ С "ОПЕРЕЖЕНИЕМ ГРАФИКА" 986

Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении “нормативного” количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.

Положительную динамику в сфере аварийности на столичных дорогах отметил глава столичного ГИБДД Виктор Коваленко. В интервью “Российской газете” он заявил, что в прошлом году в Москве число погибших в ДТП составило в среднем 3,67 человека на 100 000 жителей. По его словам, усилия различных ведомств по повышению дорожной безопасности уже в 2018 году привели к достижению показателя, которого согласно Стратегии безопасности требовалось добиться лишь к 2024 году.

При этом, по словам Коваленко, количество ДТП в Москве планомерно снижается и по отдельным категориям. Например, число аварий с участием нетрезвых водителей сократилось на 38%, ДТП по причине несоблюдения требований знаков и разметки стало меньше на 46%, а из-за превышения скорости – на 13,5%. Правда, наезжать на пешеходов стали меньше лишь на 4%.

Как заявил глава столичного ГИБДД, он лично “всячески поддерживает снижение скоростного режима в городе” по причине того, что с ростом скорости у водителя заметно сужается угол зрения, а это непосредственно влияет на вероятность попадания в аварию. “Зачастую, если почитать объяснения, которые пишут водители при наездах на пешеходов, в них говорится: пешеход выскочил ниоткуда, я его не видел. Он и не мог его видеть, потому что угол зрения не позволил ему видеть обочину”, – пояснил Виктор Коваленко. К слову, по официальной статистике, в Москве в прошлом году камерами автоматической фиксации было зарегистрировано почти 16 млн случаев превышения скорости – это больше половины всех нарушений.

Кроме того, чиновник отметил, что столичная ГИБДД уже готовится к вступлению в силу нового порядка регистрации легковых автомобилей, когда ведомство будет не выдавать номерные знаки, а лишь назначать их. По словам Коваленко, дефицита номеров в Москве ожидать не стоит, так как, благодаря усилиям ведомства, в столице создан определенный запас, которого хватит как минимум на два месяца работы.

Добавить комментарий


X
Уведомление