Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ ЗАПРЕТЯТ ДОЛГО СИДЕТЬ ЗА РУЛЕМ

ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ ЗАПРЕТЯТ ДОЛГО СИДЕТЬ ЗА РУЛЕМ 191

Минтранс нашел еще один способ законодательно побороться за безопасность движения. Ведомство намеревается при помощи поправок в ПДД ограничить время нахождения за рулем водителей грузовиков и автобусов и обязать их регулярно отдыхать.

В ГИБДД подсчитали, что по вине тех, кто управляет грузовиками и автобусами, в 2018 году произошло около 16 тысяч ДТП, в которых погибли более 1,7 тысяч человек. Возможно, именно этим и продиктовано желание властей законодательно зафиксировать так называемые “нормы труда и отдыха”, которые уже упоминаются в поправках к закону “О безопасности дорожного движения”. Предложение Минтранса, по сути, просто конкретизирует эти самые нормы.

Как сообщает “Коммерсант”, ведомство предлагает ограничить время пребывания водителя грузовика или автобуса за рулем 9 часами в сутки, причем каждые 4,5 часа необходимо будет отдыхать не менее 45 минут. Время же суточного отдыха должно будет составлять не менее 11 часов. Наконец, в неделю управлять крупногабаритным транспортом (массой более 3,5 тонн) разрешат не более 56 часов, в течение двух недель – не более 90 часов.

Контролировать время пребывания водителя за рулем будет тахограф: установку этих устройств планируется сделать обязательной на весь транспорт массой более 3,5 тонн вне зависимости от того, физическому лицу он принадлежит или организации. Норма, по предварительным данным, начнет действовать 1 ноября нынешнего года, причем режим работы водителей зафиксируют в специальном новом разделе ПДД.

Штрафы за нарушение “режима труда и отдыха” могут, согласно проекту, составлять до 5 тысяч рублей для самих водителей, до 10 тысяч рублей для должностных лиц и до 50 тысяч рублей для организаций. При этом управлять грузовиком или автобусом без тахографа просто запретят.

Остается добавить, что в странах Запада подобные нормы действуют уже давно и соблюдаются крайне строго.

X
Уведомление