Датчик давления и для чего применяют?

Проверять давление в шинах требуется перед каждой поездкой, что очень важно из соображений безопасности и экономии. Если параметр повышенный, то это отрицательно сказывается на тормозном пути, ухудшает возможности управления автомобилем. Проверка может быть осуществлена “вручную”, но это неудобно и требует от водителя выхода из авто. Отличным выходом станут специальные датчики, которые будут показывать параметры, которые требуются для поддержания шин в оптимальном эксплуатационном состоянии.

Интернет-магазин AllTPMS.RU обеспечит оригинальными и неоригинальными датчиками TPMS, ремонтным комплектом к датчикам автомобилей любой модели известных производителей. Магазин предлагает комплекс услуг: подбор, установку, прописку датчиков давления в шинах, подходящих конкретному автомобилю. Например вы можете купить атчик давления в шинах Land Rover LR070840 по ссылке – http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-lr070840-392

Чем опасно слишком высокое или низкое давление?

Даже если параметр не соответствует рекомендуемому изготовителем на 0,5 атм. в сторону понижения, то могут возникнуть серьезные последствия:

  • существенное снижение управляемости;
  • на каждые 100 км дороги расходуется больше топлива, разница иногда может достигать до 1,5 л;
  • повышенное трение провоцирует повышение температуры в покрышках, что отрицательно влияет на их срок эксплуатации и приводит к ускорению стирания поверхности.

Повышенное давление, которое наблюдается в шинах, также предусматривает возникновение ряд проблем, среди которых:

  • некомфортное для водителя движение авто;
  • увеличение тормозного пути за счет снижения размеров пятна контакта;
  • сильно повышаются риски повредить протекторы из-за небольших объектов, находящихся на дороге.
Читайте также:  ЗНАК "ШИПЫ" И ШТРАФ ЗА НЕГО ОТМЕНИЛИ (НО НЕ СПЕШИТЕ СНИМАТЬ!)

Чтобы не сталкиваться со всеми вышеописанными проблемами обязательно требуется проводить контроль на всех этапах использования авто.

Типы сенсоров

Это небольшие аппараты, которые специально устанавливают в колеса для проведения контроля за их параметрами. Согласна своим базовым характеристикам данные устройства разделяются на следующие разновидности:

  • внутренние;
  • наружные;
  • электронные;
  • механические;
  • косвенного контроля;
  • прямого контроля.

Наиболее простыми из перечисленных являются механические изделия, которые производятся в виде прозрачных колпачков, накручивающихся на ниппель. Электронные датчики являются более сложными и точными. Их показатели транслируются в салон авто и демонстрируются звуковым сигналом или изображением.

Читайте далее:
 scroll to top