-->

Датчик давления и для чего применяют?

Датчик давления и для чего применяют?

Проверять давление в шинах требуется перед каждой поездкой, что очень важно из соображений безопасности и экономии. Если параметр повышенный, то это отрицательно сказывается на тормозном пути, ухудшает возможности управления автомобилем. Проверка может быть осуществлена “вручную”, но это неудобно и требует от водителя выхода из авто. Отличным выходом станут специальные датчики, которые будут показывать параметры, которые требуются для поддержания шин в оптимальном эксплуатационном состоянии.

Интернет-магазин AllTPMS.RU обеспечит оригинальными и неоригинальными датчиками TPMS, ремонтным комплектом к датчикам автомобилей любой модели известных производителей. Магазин предлагает комплекс услуг: подбор, установку, прописку датчиков давления в шинах, подходящих конкретному автомобилю. Например вы можете купить атчик давления в шинах Land Rover LR070840 по ссылке – http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-lr070840-392

Чем опасно слишком высокое или низкое давление?

Даже если параметр не соответствует рекомендуемому изготовителем на 0,5 атм. в сторону понижения, то могут возникнуть серьезные последствия:

  • существенное снижение управляемости;
  • на каждые 100 км дороги расходуется больше топлива, разница иногда может достигать до 1,5 л;
  • повышенное трение провоцирует повышение температуры в покрышках, что отрицательно влияет на их срок эксплуатации и приводит к ускорению стирания поверхности.

Повышенное давление, которое наблюдается в шинах, также предусматривает возникновение ряд проблем, среди которых:

  • некомфортное для водителя движение авто;
  • увеличение тормозного пути за счет снижения размеров пятна контакта;
  • сильно повышаются риски повредить протекторы из-за небольших объектов, находящихся на дороге.

Чтобы не сталкиваться со всеми вышеописанными проблемами обязательно требуется проводить контроль на всех этапах использования авто.

Типы сенсоров

Это небольшие аппараты, которые специально устанавливают в колеса для проведения контроля за их параметрами. Согласна своим базовым характеристикам данные устройства разделяются на следующие разновидности:

  • внутренние;
  • наружные;
  • электронные;
  • механические;
  • косвенного контроля;
  • прямого контроля.

Наиболее простыми из перечисленных являются механические изделия, которые производятся в виде прозрачных колпачков, накручивающихся на ниппель. Электронные датчики являются более сложными и точными. Их показатели транслируются в салон авто и демонстрируются звуковым сигналом или изображением.

Читайте также:  ТЕСТ НА ИДИОТА: НОВЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ВОДИТЕЛЯ