В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение: 1. А и Г. 2. Б и В. 3. А и В. 4. Б и Г. |
В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение: 1. А и Г. 2. Б и В. 3. А и В. 4. Б и Г. |
При остановке и стоянке Правила обязывают водителей принимать все меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства. Это требование можно прочитать в последнем пункте Раздела 12 Правил: Правила. Раздел 12. Пункт 12.8. Водитель может покидать своё место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя. Если это горизонтальный участок дороги, то вполне достаточно затянуть ручник или включить первую передачу (если автомобиль с МКПП), или перевести рычаг манипулятора в положение «Р» (если автомобиль с АКПП). Но при остановке на уклоне этого недостаточно, ещё необходимо правильно вывернуть направляющие колеса автомобиля. Итак, автомобили А и Б стоят на спуске, а автомобили В и Г стоят на подъёме. Автомобили А и В передними колёсами упираются в бордюр тротуара и никуда не поедут в отсутствии водителей. А вот автомобиль Б может начать самопроизвольное движение (если, например, у него неисправен ручник). И это, как вы понимаете, не есть хорошо.
И автомобиль Г тоже может скатиться вниз (до тех пор, пока заднее правое колесо не упрётся в бордюр тротуара). Но стоять он уже будет под углом к проезжей части. И это тоже не есть хорошо. Все правильно сделали водители автомобилей А и В. |