Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Задача 19

Задача 19 19.bilety-pdd_new-1В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение: 

1. А и Г.

2. Б и В.

3. А и В.

4. Б и Г.

Посмотреть комментарий

При остановке и стоянке Правила обязывают водителей принимать все меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства.

Это требование можно прочитать в последнем пункте Раздела 12 Правил:

Правила. Раздел 12. Пункт 12.8. Водитель может покидать своё место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Если это горизонтальный участок дороги, то вполне достаточно затянуть ручник или включить первую передачу (если автомобиль с МКПП), или перевести рычаг манипулятора в положение «Р» (если автомобиль с АКПП). Но при остановке на уклоне этого недостаточно, ещё необходимо правильно вывернуть направляющие колеса автомобиля.

 

Итак, автомобили А и Б стоят на спуске, а автомобили В и Г стоят на подъёме.

Автомобили А и В передними колёсами упираются в бордюр тротуара и никуда не поедут в отсутствии водителей.

 

А вот автомобиль Б может начать самопроизвольное движение (если, например, у него неисправен ручник). И это, как вы понимаете, не есть хорошо.

 

 

 

 

 

И автомобиль Г тоже может скатиться вниз (до тех пор, пока заднее правое колесо не упрётся в бордюр тротуара).

Но стоять он уже будет под углом к проезжей части. И это тоже не есть хорошо.

Вернуться к задаче