При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:
1. На левом рисунке. 2. На правом рисунке. 3. На обоих рисунках. |
При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:
1. На левом рисунке. 2. На правом рисунке. 3. На обоих рисунках. |
При повороте на автомобиль действует центробежная сила, и в данном случае она стремится столкнуть автомобиль на полосу встречного движения. Ну, перед входом-то в такой поворот водитель может себе позволить располагаться близко к осевой линии – центробежной силы пока еще нет. Но вот в процессе такого поворота надо уходить как можно дальше от осевой линии. На этом рисунке водитель сделал все правильно.
А на этом рисунке водитель изначально прижался к правому краю проезжей части. Таким образом он рассчитывал спрямить кривизну поворота. И на начальном этапе ему это удалось. Но к чему привела такая тактика – он «уткнулся» в сплошную осевую линию разметки, и теперь, чтобы не вылететь на встречку, нужен резкий поворот руля! При этом ещё и придётся притормозить, и тогда занос задней оси автомобиля почти гарантирован. Правильный ответ – первый. |