При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана: 1. На левом рисунке. 2. На правом рисунке. 3. На обоих рисунках. |
При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана: 1. На левом рисунке. 2. На правом рисунке. 3. На обоих рисунках. |
При повороте на автомобиль действует центробежная сила, и в данном случае она стремиться столкнуть автомобиль на обочину. Ну, перед входом-то в такой поворот водитель может себе позволить располагаться близко к обочине – центробежной силы пока еще нет. Но вот в процессе такого поворота надо уходить как можно дальше от обочины. На этом рисунке водитель сделал все правильно.
На этом рисунке водитель изначально прижался к левому краю проезжей части. Таким образом он рассчитывал спрямить кривизну поворота. И на начальном этапе ему это удалось. Но к чему привела такая тактика – он «уткнулся» в обочину, тормознул, резко вывернул руль влево, а далее движение автомобиля приняло неуправляемый характер. |