Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн | Сдача на права экстерном



Пожалуйста, примите участие в опросе. Ваше мнение важно для нас!

Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.



Ответ в теме: Круговое движение по новым правилам

Главная Форумы ПДД. Проезд перекрёстков. Круговое движение по новым правилам Ответ в теме: Круговое движение по новым правилам

#2556

admin
Хранитель

Анатолий, прошу прощение, не сразу увидел Ваш последний ответ.
Теперь по существу. Да, я знаю о возможности такой организации движения, в Правилах ведь нигде не сказано, что на перекрестках с круговым движением запрещено устанавливать знаки приоритета. А что не запрещено, то разрешено. И возможность такого варианта уже обсуждается в инете, зайдите хотя бы вот сюда http://ruspdd.ru/journal/437-krugovoe-dvizhenie-s-8-noyabrya-2017-goda-voprosy-bez-otvetov

Но я все же надеялся, что организаторы дорожного движения в таких случаях не будут ставить знак “Круговое движение”. Отсутствие такого знака ровным счетом ничего не меняет в очередности движения и полностью согласуется с текстом сегодняшних Правил.
Зададимся вопросом – зачем вообще нужен знак “Круговое движение”? Единственное для чего он нужен, это разрешить водителям въезжать на круг (поворачивать направо) не обязательно с крайней правой полосы.
Но если его убрать, тогда тем более можно использовать все полосы, поскольку это уже не поворот направо, а просто главная дрога делает изгиб. То есть, повторяю, отсутствие этого знака в данном случае ничего не меняет в организации движения. Правда, и наличие этого знака тоже ничего не меняет в организации движения, но зато вносит разночтения. Зачем и кому это нужно, непонятно.
Возможно у организаторов дорожного движения какая-то своя логика, мне она неизвестна. Подождем, посмотрим, что будет дальше. Скорей всего, либо дождемся очередных поправок в ПДД, либо вмешается Верховный Суд и даст разъяснение, кого считать виновником в случае ДТП на таких пересечениях. Но разъяснение ВС оно же не для водителей, оно для мировых судей, чтобы одинаково всех судили. А руководство для водителей – это ПДД, а там никакие разъяснения ВС не публикуются. Как тут не вспомнить незабвенного Виктора Степановича – хотели как лучше, а получилось как всегда.