Ограничение скорости на полосе движения — Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн | Сдача на права экстерном



Тренажеры "Домашнее задание" и "Контрольная работа" теперь доступны для занятий со смартфона, планшета или компьютера!

Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.



Ограничение скорости на полосе движения

В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление  admin 10 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2920

    Анатолий
    Участник

    Здравствуйте Александр Никифорович и участники Форума. Прошу вас помочь мне твёрдо разобраться в ситуации с которой сталкиваюсь почти каждый день. Перед нами (см. вложение) – выезд на мост через Волгу в славном Волгограде. Знак “1” ограничивает скорость по крайней правой полосе. Причём его значения могут быть и “60” и “40”, и меняются они в зависимости от погодных условий. Это кажется мне вполне логичным, ибо проезжая часть на мосту – коварная вещь. Но через 100 метров имеется знак “2” “Конец населённого пункта”, который разрешает движение со скоростью 90 км/ч. Не могу понять: 1) Почему ограничена скорость только на одной полосе? 2) Зачем ставить знак, ограничивающий скорость на мосту, если его действие прекратится через 100 метров? А может действие именно этого знака не прекращается? Заранее благодарен.

    Вложения:
    #2922

    Анатолий
    Участник

    Допустим, ограничение скорости движения связано не с погодными условиями, а с постоянными работами по обслуживанию моста. Тогда понятно, почему только на одной полосе. Но второй вопрос о прекращении действия знака через 100 метров остаётся.

    #2923

    admin
    Хранитель

    Анатолий, добрый день!
    Попробую развить Ваше толкование до логического завершения. По всей вероятности (по замыслу местных устроителей дорожного движения) знак 1 должен работать в паре со знаком 1.25 “Дорожные работы”, который тоже здесь есть и на котором тоже могут зажигаться разные цифры.
    Допустим, что на знаке 1 будет гореть 40, а на знаке 1.25 одновременно загорится 50. То есть водителей предупреждают – через 50 метров начнется участок дороги, на котором в данное время ведутся дорожные работы (на проезжей части могут находиться люди и техника).
    А уже там, непосредственно перед этим участком, в таком случае обязательно должны быть ВРЕМЕННЫЕ ЗНАКИ (на желтом фоне), показывающие другие ограничения скорости, направление объезда и проч., а также протяженность этого опасного участка.
    А временные знаки, как известно, сильнее постоянных, и, следовательно, на знак 2 “Конец населенного пункта” можно не смотреть.

    Непонятно только зачем тут еще и светофор. Возможно, иногда требуется временно перекрыть движение по обеим полосам?
    А на левой стороне есть еще и будка. Может быть там находится дежурный, отвечающий за эти средства регулирования?

    • Ответ изменён 10 мес. назад пользователем  admin.
    #2925

    Анатолий
    Участник

    Александр Никифорович, добрый день. Рад Вас читать и вступить в обмен мнениями с Вами.) Вашей верной логикой руководствовались не нынешние устроители движения на мосту, а проектировщики и строители моста. (Кстати, “Танцующий мост” – это тот самый мост.). Так вот, знак 1.25 (во вложении) ныне всегда пассивен – не горит. Знак 1 в зимний период постоянно ограничивает скорость до 40 км/ч. Руководствуясь им, все, кто подзабыл ПДД РФ и не читал Вашего учебника на протяжении почти двух километров сообразуют своё движение с этим знаком вне зависимости от наличия других ВРЕМЕНННЫХ ЗНАКОВ. Я их не осуждаю, но считаю, что после знака 2 вправе руководствоваться правилами и скоростным режимом, установленными для движения вне населённых пунктов. Может быть в моём понимании есть какие-то изъяны?

    #2926

    admin
    Хранитель

    Танцующий мост! Как же, как же. Я и тогда не верил своим глазам, и сейчас, просматривая заново видео 2010 года, не могу поверить – конструкция из железа и бетона ведет себя, как резиновая! Но приходится верить, чего только в жизни не бывает.
    Что же касается знаков, то проектировщики и строители моста должны были согласовать установку “таких” знаков с ГИБДД. Следует предположить, что ГИБДДешники дали добро.
    Вот что я читаю в Волгоградских новостях от 20 августа 2014 года:
    “Помимо ремонта специалисты подрядной организации «Волгоградавтомост» проводят регулярную очистку, помывку и уборку основных конструкций моста, восстанавливают поврежденные барьерные ограждения и световые опоры. Из дорожного фонда финансируются и работы по содержанию средств технического регулирования движения, дорожных знаков, интегрированной системы видеонаблюдения. Эти работы ведутся в круглосуточном и круглогодичном режиме”.
    То есть Ваше предположение верно – изначально предполагалось, что периодически надо будет вводить особый скоростной режим. И, кстати, изначально знак 1.25 горел (см. фото).
    Но вот о чем не подумали ГИБДДешники – как воспринимать эти знаки? Они временные или стационарные? По своей сути они вроде как временные (раз уж могут то гореть, то не гореть; или могут меняться численные значения, а, значит, предыдущее значение было временным).
    Но если строго по Правилам они – стационарные (желтого фона нет и установлены они не на переносных стойках).
    А если это так, тогда (опять-таки строго по Правилам) знак “Конец населенного пункта” отменяет все ранее действовавшие ограничения.

    Вы пишете, что водители “на протяжении почти двух километров сообразуют своё движение с этим знаком вне зависимости от наличия других ВРЕМЕННЫХ ЗНАКОВ”. А что, там действительно потом стоят “другие временные знаки”? Если это всегда так, тогда и вопросов нет – надо выполнять требования этих временных знаков.
    А если не всегда так, тогда наши обсуждаемые знаки при одновременном наличии знака “Конец населенного пункта” – это ляп (косяк) ГИБДДешников.

    Вложения:
    #2928

    Анатолий
    Участник

    Да, “временные знаки” там периодически появляются. Ну знаете как это бывает: бригада рабочих в ярком и с заметными жёлтыми автомобилями выполняет работы на краю проезжей части. При этом они окружают себя конусами и временными знаками без указания протяженности опасного участка. Причём, знаки отменяющими ограничение скорости за местом проведения работ, как правило, не устанавливают. Тем самым вносится дополнительное ограничение до конца моста.

    • Ответ изменён 10 мес. назад пользователем  Анатолий.
    #2930

    admin
    Хранитель

    Ну, тогда будем считать, что худо-бедно разобрались. Сначала горит стационарный знак “Ограничение скорости” (и лучше бы он действовал на обе полосы), а потом будут временные знаки. А что касается знака 1.25, я полагаю, что он просто сломался, и никто его не чинит.

    #2936

    Анатолий
    Участник

    Да, согласен, что разобрались. Но ещё один вопросик. В своём ответе Вы, Александр Никифорович, пытаетесь разобраться “постоянный” или “временный” знак 1. На минутку представим, что он – временный. Но разве даже в этом случае знак 2 “Конец населённого пункта” не отменяет его действие? Мне всегда казалось, что временные знаки более “значительны” чем постоянные знаки и разметка, но действие их прекращается так же и тем же, что и действие знаков постоянных.
    И ещё одна особенность. Вот под знаком 1 есть стрелка, но она – не горит. Я воспринимаю это так, что ограничение скорости действует НЕ только на данной полосе. Прав ли я?

    • Ответ изменён 10 мес. назад пользователем  Анатолий.
    #2940

    admin
    Хранитель

    Эти “горящие” знаки в таком исполнении и при наличии знака “Конец населенного пункта” – настоящее недоразумение. Под знаком 1.25 есть табличка “Расстояние до объекта” с возможностью задавать различные значения (вплоть до 3-х км). Но тогда под знаком “Ограничение скорости” надо было бы предусмотреть табличку “Зона действия” (тоже с возможностью задавать различные значения). При этом оба основных знака должны были бы иметь желтый фон. При таком исполнении у водителей никаких вопросов, и на знак “Конец населенного пункта” можно не смотреть.

    Табличка “Полоса движения” под знаком 1 вообще непонятно из каких соображений поставлена. Ну, допустим, кто-то там решил, что если дорожные работы ведутся только на правой полосе, то по левой полосе можно мчаться, не снижая скорости (да еще на мосту, да еще при сужении проезжей части, имея слева встречное движение)! Нормальная такая логика безопасности!!!

    И, конечно же, Вы правы – если стрелка (табличка “Полоса движения”) не включена, ограничение скорости действует на все полосы данного направления.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.