противоречия в билетах — Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн | Сдача на права экстерном


Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.



противоречия в билетах

Главная Форумы ПДД. Проезд перекрёстков. противоречия в билетах

В этой теме 27 ответов, 5 участников, последнее обновление  Анатолий 1 месяц, 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2854

    Андрей
    Участник

    ответы в билете 33 (задача 14) и билете 34 (задача 14) противоречат друг другу.

    #2858

    admin
    Хранитель

    Андрей, я не понял. В чем противоречие?

    #2931

    Андрей
    Участник

    В билетах одинаковая ситуация. Однако, согласно билету 33(вопрос 14) я должен, выехав на перекресток, уступить мотоциклу. Перенеся эту ситуацию на билет 34(14) следом поеду опять же я (в двух билетах я еду на разных автомобилях) и встречаю самого себя из билета 33, “зависшего” на перекрестке, пропускающего мотоцикл. Как мотоцикл из билета 33 поедет, не пропустив белый авто, который, в свою очередь, не сможет повернуть налево, не уперевшись в меня же, мотоцикл пропускающего?

    #2932

    Андрей
    Участник

    Просто мысленно совместите две одинаковые ситуации из двух билетов. Согласно правильным ответам – патовый момент. По билету 33 логичнее звучит ответ №1. Вряд ли в реальной жизни на узких улочках (изображенных на картинках) кто-то будет тереться друг об друга бамперами, деля маневры на начальные и конечные фазы.

    #2933

    Андрей
    Участник

    Мотоциклист вообще оказывается в ступоре – у него и помеха справа и его же пропустить должны.

    #2934

    admin
    Хранитель

    Андрей написал: “Вряд ли в реальной жизни на узких улочках (изображенных на картинках) кто-то будет тереться друг об друга бамперами, деля маневры на начальные и конечные фазы”.
    Абсолютно с Вами согласен – в жизни “на таких узких улочках” водители вполне могут разобраться в очередности проезда иначе, чем предлагается в этих задачках. И это НЕ нарушение Правил. В Правилах ведь нигде не сказано, что водитель обязан настаивать на своем преимуществе. Водитель, имеющий преимущество, может жестом показать: пропускаю, проезжай; другой водитель тоже жестом покажет “спасибо”, и мирно разъехались. И в жизни так иногда и происходит. И повторяю – это НЕ нарушение Правил. За такой разъезд в жизни никто Вас не накажет.

    Но сейчас-то мы с Вами на ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ЭКЗАМЕНЕ. Сейчас Вас тестируют на знание 13-го раздела ПДД. Плохие там задачки или хорошие, узкие на рисунках улицы или широкие, если хотите сдать ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН, не мудрствуйте лукаво, а просто докажите компьютеру, что Вы знаете принцип “помехи справа” и владеете им в совершенстве.

    Что касается задачи 14 в билете 33. Вот Вы пишите: “Мотоциклист вообще оказывается в ступоре – у него и помеха справа и его же пропустить должны”. Такое заявление свидетельствует о том, что принцип “помехи справа” Вы пока до конца не усвоили.

    помеха справа

    Сейчас только у Вас нет помехи справа, только Вы и можете начинать движение. Выехали на перекресток и помеха справа появилась – это мотоцикл. Одновременно справа стало чисто у легкового автомобиля. Он проехал, стало чисто справа у мотоцикла. Мотоцикл проехал и только теперь Вы можете завершить свой поворот налево.
    Имейте в виду – в жизни в 99% случаев Вы именно так и будете разъезжаться (строго по Правилам). И только иногда, крайне редко, доведется разобраться “по понятиям”. Да и то при условии, что Вас все правильно поймут.

    • Ответ изменён 8 мес., 1 неделя назад пользователем  admin.
    #2938

    Андрей
    Участник

    Умом-то я понимаю и прекрасно знаю (стаж с 1995 г.). Может глаз отвергает логику, потому что на картинке одно, а в жизни другое. Ну вот как сейчас белому авто повернуть налево? А если это не легковушка, а КАМАЗ, да ещё с прицепом?

    Вложения:
    #2941

    admin
    Хранитель

    В этой задачке нет никакого КамАЗа с прицепом. Не надо ничего выдумывать – прекрасно они тут разъедутся. А про то, что “на картинке одно, а в жизни другое” в Билетах тоже есть задачки:
    1. Билет 18, Задача 14. Правильный ответ – ТРЕТИЙ.
    2. Билет 24, Задача 14. Правильный ответ – ТРЕТИЙ.

    #2942

    Андрей
    Участник

    Я Вас понял. Если позволите, посоветую Вашим ученикам как проще запомнить сигналы регулировщика:
    Если палка смотрит влево – проезжай как королева.
    Если мент стоит спиной – рот закрой и молча стой.
    Если палка смотрит в рот – делай правый поворот.
    Если палка смотрит вправо – ехать не имеешь права.
    Левым боком или правым – только прямо и направо.

    #2943

    admin
    Хранитель

    Андрей, спасибо. Но это уж пусть ученики сами решают, нужна ли им такая подсказка.

    #3085

    Георгий
    Участник

    Билет 32. вопрос 14:

    Вы намерены развернуться. Ваши действия?

    1. Развернетесь первым.
    2. Выедете на перекресток и, уступив дорогу легковому автомобилю, завершите разворот.
    3. Будете действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

    Очередность проезда перекрестков равнозначных дорог не зависит от конфигурации перекрестков. В данной ситуации Вы выедете на перекресток и, уступив дорогу легковому автомобилю, который окажется справа от Вас (п. 13.11 ), завершите разворот.

    Билет 18, вопрос 14:

    Вы намерены выполнить разворот. Ваши возможные действия?

    1. Отказаться от преимущества в движении и приступить к развороту после проезда легкового автомобиля.
    2. Выехать на перекресток первым и, уступив дорогу легковому автомобилю, закончить разворот.
    3. Допускаются оба варианта действий.

    Находящийся слева легковой автомобиль должен уступить вам дорогу, поэтому Вы выезжаете на перекресток первым. При развороте автомобиль окажется справа от Вас (помеха справа), и Вы должны будете уступить ему дорогу перед завершением разворота (п. 13.11). Так же вы можете пропустить автомобиль и совершить разворот после того как он проедет.

    Вопрос: Что так курят в ГИБДД?

    #3086

    admin
    Хранитель

    Георгий, добрый вечер!
    Официальные комментарии к билетам ГИБДД всегда были “куцыми” и маловразумительными. Какие-то получше, какие-то похуже, в принципе все правильные, но всегда именно “куцые” и маловразумительные.

    А ведь, казалось бы, чего проще:

    1. В Билете 32 водитель на прилегающей дороге поворачивает НАПРАВО! Мы первыми въезжаем на перекресток и в конечной фазе разворота уступаем ему дорогу. А он вообще (поворачивая НАПРАВО) может проехать перекресток без остановки.

    2. В Билете 18 водитель на прилегающей дороге поворачивает НАЛЕВО! Мы опять-таки можем первыми въехать на перекресток, но в конечной фазе разворота будем вынуждены остановиться на перекрестке (появилась помеха справа и надо уступать дорогу). Но, повторяю, водителю на прилегающей дороге нужно НАЛЕВО, и в этом случае разъехаться на перекрестке нам будет сложновато (мы будем стоять на пути его движения).
    Но можно поступить и так: не въезжая на перекресток махнули водителю рукой (мол, проезжай), он уехал и мы спокойно развернулись на пустом перекрестке. В жизни, между прочим, мы частенько именно так и поступаем.

    Авторы этой задачки хотят выяснить, знаете ли вы, что сознательный отказ от преимущества это НЕ нарушение Правил. В Правилах ведь нигде не сказано, что водители обязаны настаивать на преимуществе. Вот и придумали такую задачку. Получилось, правда, корявенько.
    Хотя в самой последней редакции Билетов комментарий другой, и он существенно лучше.

    • Ответ изменён 7 мес., 1 неделя назад пользователем  admin.
    #4677

    Александр
    Участник

    Здравствуйте!

    1. В Билете 32 водитель на прилегающей дороге поворачивает НАПРАВО! Мы первыми въезжаем на перекресток и в конечной фазе разворота уступаем ему дорогу.

    Подскажите, что значит в конечной фазе разворота ?

    Разве при выполнении маневра мы теряем преимущество ?

    Вложения:
    #4679

    Анатолий
    Участник

    Александр, если я не ошибаюсь, вопрос 32-го билета сформулирован как “Вы намерены развернуться. Ваши действия?”. Нет никаких признаков выезда синего автомобиля с прилегающей территории. Речь идёт о Т-образном перекрёстке равнозначных дорог. После того как мы на этом перекрёстке развернёмся на 180 градусов , синий автомобиль станет для нас “помехой справа”, которой мы обязаны уступить дорогу.

    • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем  Анатолий.
    • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем  Анатолий.
    • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем  Анатолий.
    #4683

    Александр
    Участник

    Здравствуйте!
    Давайте по порядку, чтобы не запутаться.

    На равнозначном перекрестке (п 13.11) требует уступить тому, кто приближается справа.
    Термин “Уступить дорогу” требует не создавать помех тому, кто имеет преимущество.

    “Преимущество (приоритет)” – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

    Если на перекрестке мы наметили движение в обратном направлении, то это намеченное направление в котором мы имеем преимущество.

    Выходит, двигаясь в намеченном направлении (в обратном) мы имеем приоритет.
    Как пользуясь преимуществом в этом направлении мы можем его потерять ?

    Вложения:
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.