Разворот с прилегающей территории — Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн | Сдача на права экстерном


Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Главная Разворот с прилегающей территории

Разворот с прилегающей территории

В этой теме 8 ответов, 3 участника, последнее обновление  Андрей 3 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2831

    cePIIIaHT
    Участник

    Доброго времени суток! Будьте любезны, подскажите, как быть, если на экзамене в городе, выполняя разворот с прилегающей территории слева, заехав на территорию, сзади “припрет” автомобиль?

    #2834

    admin
    Хранитель

    Ваш вопрос напомнил мне одну задачку в Экзаменационных билетах:

    Четыре авто

    Кто имеет право проехать перекрёсток первым, если все намерены двигаться прямо?
    1. Водитель троллейбуса.
    2. Вы вместе с водителем троллейбуса.
    3. В данной ситуации очерёдность проезда определяется по взаимной договорённости водителей.

    На занятиях в автошколе и у себя в Решебнике я даю такой комментарий к этой задаче: «Авторы Билетов постоянно в разных задачах предлагают вам этот ответ – «по взаимной договорённости». Но правильным такой ответ будет только один раз – в этой задаче. Дело в том, что Правила эту ситуацию никак не регламентируют. То есть в Правилах по поводу этой ситуации вообще ничего не сказано. И это единственная ситуация на перекрестке, когда водители вынуждены руководствоваться не требованиями Правил, а должны проявить разумную инициативу».

    Точно так же и в Вашем вопросе – Правила про такую ситуацию ничего не сказали и, следовательно, надо применять принцип «взаимной договоренности». Можете проехать вперёд до того места, где водитель сзади сможет Вас объехать, или даже до того места, где Вы сможете развернуться и выехать из прилегающей территории передним ходом (предварительно объяснив инспектору, почему Вы приняли такое решение).

    Но можете и поступить так: выходите из машины (предварительно затянув ручник), идёте к водителю сзади, объясняете ситуацию (мол, сдаю экзамен) и просите его выехать из прилегающей территории, чтобы дать Вам возможность завершить свой разворот с использованием прилегающей территории слева.
    Уверяю Вас, в любом случае инспектор, экзаменующий Вас, будет доволен. А в последнем варианте (с выходом из машины) он даже может поаплодировать Вам.

    #2836

    cePIIIaHT
    Участник

    Насколько все подробно!!! Огромное Вам человеческое спасибо!!!

    #3074

    Андрей
    Участник

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста как правильно по ПДД (сдача экзамена) и как безопасно (вождение в жизни) включать сигналы поворотников:
    1. при развороте в три приема на двух-полосной проезжей части
    2. при развороте с использованием прилегающей территории

    PS: а так же рекомендации по использованию аварийной сигнализации при этих маневрах.

    #3077

    admin
    Хранитель

    Андрей, я только пришел с работы, время позднее, а Ваш вопрос требует пространного ответа, да еще и с картинками. Обязательно отвечу Вам, но уже завтра.

    #3080

    admin
    Хранитель

    Андрей, смотрите мой ответ в прилагаемом файле. Когда откроете его в Ворде, задайте Вид – “Веб-документ”.

    #3082

    Андрей
    Участник

    Спасибо за ответ. Именно так и учат, как Вы изобразили!
    Однако, обсуждая этот вопрос с коллегами и товарищами, имеющими приличный стаж вождения, выяснил, что данный вариант при “реальном” вождении, никто не использует:
    1. при развороте используют только левый сигнал до завершения маневра.
    2. при заезде задним ходом на прилегающую территорию, используют “аварийку”, что бы лучше было видно из-за припаркованных машин.

    Поэтому и захотелось узнать, жизненные, практические “хитрости” при выполнении этих маневров. На подобии рекомендации в одной из тем данного форума: при повороте налево пару раз “придавить” педаль тормоз, для привлечения внимания водителя едущего сзади.

    #3083

    admin
    Хранитель

    Аварийку водители включают когда борзеют, а именно: двигаются задним ходом, не только не уступая дорогу, а в прямом смысле этого слова “расталкивают” приближающихся сзади (вынуждают их перестраиваться).

    А если, как того требуют Правила, подождать и двигаться задним ходом в отсутствие приближающихся ТС, аварийкой “грозить” некому и незачем.

    И ещё! Если правый край проезжей части забит припаркованными авто, Вам (перед тем, как заехать во двор задним ходом) придется останавливаться во втором ряду. Вот тут точно нужно включить аварийку, причем включить ее нужно заблаговременно, ещё до того, как начнете притормаживать (этого требует элементарная логика безопасности).
    Затем незамедлительно включаем передачу заднего хода (чтобы загорелись фонари заднего хода, и всем стали понятны Ваши намерения) и стоим неподвижно, дожидаясь, когда можно будет поехать задним ходом, не создавая никому помех. Как только дождемся удобного момента, аварийку вЫключаем, включаем правые поворотники и заезжаем задним ходом во двор.

    #3084

    Андрей
    Участник

    Спасибо!

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.