Трёхполосное движение. — Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн | Сдача на права экстерном


Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Главная Трёхполосное движение.

Трёхполосное движение.

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  admin 4 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2852

    Анатолий
    Участник

    Двухполосная дорога с двусторонним движением вне населённого пункта в ходе ремонта расширена с правой стороны на участке длиной примерно 1 км. Установлен знак 5.15.3 и нанесена разметка 1.5 (как показано на рисунке 1). Меня этот знак всегда вводит в лёгкое заблуждение, поскольку средняя полоса в этом случае, как нам известно, может использоваться только для обгона, объезда, поворота и разворота (п.9.3 ПДД). Знак же как бы показывает, что полосы равнозначны и используются для движения прямо. Но это половина беды.
    Уж совсем провокационную роль тот же знак играет после исчезновения разметки (рисунок 2). Ну не прибавилось у нас полосы для движения в нашем направлении. Ведь дорога в этом случае остаётся двухполосной с более широкими полосами для движения. Как вы считаете: не стОит ли предложить его убрать? Или я в чём то заблуждаюсь.

    Вложения:
    #2859

    admin
    Хранитель

    И в Правилах и в ГОСТе про этот знак сказано примерно одинаково: “Знак 5.15.3 «Начало полосы» применяют для обозначения начала дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения на пересечениях и примыканиях, при увеличении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона такой полосы”.

    То есть дополнительная полоса – это точно ТОЛЬКО В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ! Но и средняя полоса по-прежнему НАША! А значит, на этом участке должна быть нанесена сплошная осевая линия, разделяющая встречные потоки транспорта и выделяющая нам ДВЕ полосы.
    И в любом случае (есть разметка или её нет, или её не видно из-за выпавшего снега) на этом участке с обеих сторон должны стоять ещё и знаки 5.15.7, дублирующие дорожную разметку.
    В противном случае это не “половина беды”, а самая настоящая БЕДА!

    Вложения:
    #2865

    Анатолий
    Участник

    Нет там ни подъёмов ни ответвлений. В конце этого “расширения” установлен знак 5.15.5 и всё. Ну что ж, на этом участке, пока что-либо не изменится, буду руководствоваться пунктами 9.3 и 9.4 (первый абзац) соответственно.

    #2866

    admin
    Хранитель

    Если там нет ни подъёмов ни ответвлений, тогда знак 5.15.3 установлен на этом участке неправомерно. По нашим Правилам его здесь быть не должно. То что проезжая часть стала шире видно и без всякого знака, а перед сужением проезжей части должен быть установлен предупреждающий знак 1.22.
    И если там нет сплошной осевой (или вообще нет никакой разметки) и нет знака 5.15.7, тогда абсолютно с Вами согласен – надо руководствоваться пунктами 9.3 и 9.4.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.