ГИБДД ЗАПРЕТИТ ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ

В России может появиться новое очередное ограничение для автомобилистов, которое коснется любителей устанавливать на автомобили более мощные двигатели, нежели предусмотрено заводом. В ГИБДД и НАМИ посчитали, что такой тюнинг небезопасен. А пока этого не произошло купить запчасти для европейских грузовиков, автобусов, прицепов можно в интернет-магазине truckmall.ru

Рабочая группа Росаккредитации, в которую входят представители ГИБДД и НАМИ, опубликовала рекомендации по вопросу замены штатных силовых агрегатов. Как сообщает “Коммерсант”, среди прочего в списке значится и рекомендация запретить замену заводского мотора на двигатель, характеристики которого превосходят штатный более, чем на 25%. “Может выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, поскольку они не рассчитывались на передачу новым двигателем мощности и крутящего момента.

В зоне риска находятся и детали подвески, тормоза, рулевое управление, также не рассчитанные на такую высокую мощность”, – заявил изданию директор НИ Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев. При этом, по его словам, вводить полный запрет на установку двигателей с более серьезными характеристиками не планируется.

Если на конкретную модель на заводе-изготовителе устанавливаются двигатели разной мощности (например, кроме атмосферных 1,4-1,6 л предусмотрены двигатели 2,0-2,5 л и турбированные агрегаты), то замену штатного на значительно более мощный двигатель ведомство собирается разрешить – однако, при условии параллельной доработки трансмиссии, ходовой части и тормозов. 

Замена силового агрегата в России – достаточно распространенная практика среди любителей тюнинга. Это касается не только разнокалиберных спорткаров, где штатный четырехцилиндровый мотор вполне может уступить свое место V8 или даже V12, но и вполне утилитарных автомобилей.

Читайте также:  ОСТОРОЖНО, БЕСПИЛОТНИКИ НА ДОРОГАХ РФ - ТЕПЕРЬ ЛЕГАЛЬНО

Например, довольно часто можно встретить “старую Ниву” с дизельным мотором японского происхождения. Впрочем, авторы инициативы уточнили, что рекомендации рабочей группы не являются нормативным документом и не предполагают немедленного введения законодательных запретов. Таким образом, какая судьба постигнет изобретенное представителями ГИБДД и НАМИ ограничение, пока неизвестно.

Читайте далее:
 scroll to top