Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

ГИБДД ЗАПРЕТИТ ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ

ГИБДД ЗАПРЕТИТ ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ 579

В России может появиться новое очередное ограничение для автомобилистов, которое коснется любителей устанавливать на автомобили более мощные двигатели, нежели предусмотрено заводом. В ГИБДД и НАМИ посчитали, что такой тюнинг небезопасен. А пока этого не произошло купить запчасти для европейских грузовиков, автобусов, прицепов можно в интернет-магазине truckmall.ru

Рабочая группа Росаккредитации, в которую входят представители ГИБДД и НАМИ, опубликовала рекомендации по вопросу замены штатных силовых агрегатов. Как сообщает “Коммерсант”, среди прочего в списке значится и рекомендация запретить замену заводского мотора на двигатель, характеристики которого превосходят штатный более, чем на 25%. “Может выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, поскольку они не рассчитывались на передачу новым двигателем мощности и крутящего момента.

В зоне риска находятся и детали подвески, тормоза, рулевое управление, также не рассчитанные на такую высокую мощность”, – заявил изданию директор НИ Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев. При этом, по его словам, вводить полный запрет на установку двигателей с более серьезными характеристиками не планируется.

Если на конкретную модель на заводе-изготовителе устанавливаются двигатели разной мощности (например, кроме атмосферных 1,4-1,6 л предусмотрены двигатели 2,0-2,5 л и турбированные агрегаты), то замену штатного на значительно более мощный двигатель ведомство собирается разрешить – однако, при условии параллельной доработки трансмиссии, ходовой части и тормозов. 

Замена силового агрегата в России – достаточно распространенная практика среди любителей тюнинга. Это касается не только разнокалиберных спорткаров, где штатный четырехцилиндровый мотор вполне может уступить свое место V8 или даже V12, но и вполне утилитарных автомобилей.

Например, довольно часто можно встретить “старую Ниву” с дизельным мотором японского происхождения. Впрочем, авторы инициативы уточнили, что рекомендации рабочей группы не являются нормативным документом и не предполагают немедленного введения законодательных запретов. Таким образом, какая судьба постигнет изобретенное представителями ГИБДД и НАМИ ограничение, пока неизвестно.

Добавить комментарий

X
Уведомление