Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В МОСКВЕ НЕ ХОТЯТ ПУСКАТЬ НА ВЫДЕЛЕНКИ

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В МОСКВЕ НЕ ХОТЯТ ПУСКАТЬ НА ВЫДЕЛЕНКИ 524

Эксперты фонда “Сколково” и национальной технической инициативы “Автонет” предлагают наделить российских водителей электромобилей комплексом новых льгот – на этот раз нематериальных. Однако, столичный Дептранс занял принципиальную позицию.

Эксперты проекта транспортной инфраструктуры фонда “Сколково” предложили разрешить владельцам электромобилей бесплатно передвигаться по платным магистралям и беспрепятственно использовать полосы движения, выделенные для общественного транспорта.

Как заявил руководитель проекта Кирилл Жанайдаров изданию “Коммерсант”, такие меры могут оказаться весьма эффективными в части стимулирования населения к покупке электромобилей. Кроме того, по его словам, учитывая небольшое количество электрокаров в Москве (сейчас их зарегистрировано около двухсот), их появление на выделенках не создаст никому препятствий.

Авторы идеи упоминают и зарубежный, в частности, норвежский опыт, где разрешение электромобилям пользоваться выделенными полосами какое-то время – до того, как электрокары стали действительно массовым явлением – активно практиковалось.

Между тем, в столичном департаменте транспорта утверждают, что против того, чтобы допустить на выделенные полосы любой личный транспорт. По мнению Дептранса, передвигаться по выделенкам могут только те водители, которые профессионально занимаются перевозкой пассажиров.

Что касается платных магистралей, то в “Автодоре” предложению фонда “Сколково” тоже не обрадовались. По мнению ведомства, привлекать электромобили на платные дороги необходимо при помощи развития инфраструктуры – прежде всего, строительства зарядных станций, а не за счет организации бесплатного въезда.

Добавить комментарий