Как работают датчики давления в шинах: виды, преимущества и недостатки?

 

 

 

 

Датчики давления в шинах выполняет ключевую роль и обеспечивают максимальную безопасность на дороге. А дело в том, что они контролируют давление в шинах и в случае существенных изменений укажут об этом водителю. Такое свойство является ключевым, ведь большинство автомобилистов редко проверяют давление в своих покрышках.

А если оно будет недопустимым, снижается комфорт, ухудшается управление и может возникнуть авария. Поэтому важно понимать, как работают датчики давления в шинах и какую роль они выполняют.

 

675ed8787ae4cbce3b32411a7f3d4263-6657488-6218664

 

Какие существуют виды датчиков давления в шинах?

Существует несколько основных разновидностей, все они имеют определенные недостатки и преимущества. По способу установки сейчас выделяются два основных вида: внешние и внутренние. Внутренние датчики монтируются в покрышку вместо привычного вентиля, при этом его сенсорная часть располагается внутри. Внешние монтируются на вентиль шины и выполняет такие же функции.

Каждый из датчиков должен иметь источник питания, сейчас существует несколько схем контроля, а в новых автомобилях они идут по умолчанию.

Также выделяется два типа датчика: механический и электронный.

Механический датчик давления

Принцип работы механического датчика достаточно простой, за что и его и ценят многие автомобилисты. А дело в том, что простая конструкция обеспечивает стабильную и длительную работу на протяжении длительного времени.

Однако у такого типа есть несколько недостатков:

  • высокая точность измерения отсутствует, он показывает только значительные отклонения;

  • невозможно контролировать на дистанции;

  • легко снимаются с автомобилей, поэтому их могут легко украсть;

  • требуют ухода.

Читайте также:  ПОЛИЦЕЙСКИМ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ВСКРЫВАТЬ АВТОМОБИЛИ

Электронный датчик давления

Электронные системы более разнообразны и имеют множество своих разновидностей и способов установки. Обычная система состоит из следующих элементов:

  1. Дисплей.

  2. Датчик.

  3. Антенна.

  4. Блок управления.

Вся информация с датчика передается на специальный блок управления, а он уже выводит значения на специальный дисплей. При этом существует множество разновидностей, поэтому к их выбору следует относиться со всей ответственностью. Если говорить за недостатки, то это достаточно высокая стоимость, которая не может устроить многих людей. Также вы можете сразу купить датчики давления в шинах. На рынке компания ALLTPMS с 2011 года. За время своей работы она успела зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны.

Сервис ALLTPMS .RU успел заслужить достойную репутацию и доверие клиентов. У них очень большой ассортимент. Они предлагают самый большой в России выбор оригинальных и неоригинальных датчиков давления в шинах. Датчики TPMS практически для всех автомобилей всегда есть в наличии. У них вы сможете купить как системы контроля по АБС, так и системы прямого измерения. Рекомендуем ознакомиться с каталогом.

Там вы сможете найти все, что вам нужно. Если вы не нашли то, что искали, то позвоните по контактным номерам телефона. Менеджеры компании обязательно вам помогут и подберут подходящую продукцию.

Читайте далее:

Принцип работы датчиков давления в шинах

Читайте также:  ЗНАК "ШИПЫ" И ШТРАФ ЗА НЕГО ОТМЕНИЛИ (НО НЕ СПЕШИТЕ СНИМАТЬ!)
 scroll to top