-->

Как работают датчики давления в шинах?

rdesign_banner_front_1-5796983-9750324

Для контроля давления в шинах используются специальные механические и электронные датчики. Эти устройства могут иметь внутреннее или внешнее исполнение. Внутренний устанавливается на внутреннюю сторону шины, а внешний, соответственно, на вентиль с внешней стороны. Купить датчики давления в шинах можно на сайте alltpms.ru

Внутренний монтируется вместо данного вентиля, а внутри располагается его сенсорная часть, которая и применяется для проведения измерений. Чтобы получать точные показатели требуется установить данное устройство на все колеса. Также есть системы, которые позволяют отслеживать все показатели, в том числе и запаски, чтобы можно было узнать о ее работоспособности и состоянии. Наиболее частыми в использовании считаются именно внутренние датчики. 

Механический датчик 

Внешний вид данного датчика очень сильно походит на стандартный колпачок для вентиля камеры. Конструкция является очень примитивной, а корпус прозрачный, что обеспечивает хорошую видимость того, что происходит внутри него. В этой колбе располагается три цилиндра. Они отличаются по цветам и размерам. Самый маленький желтый, чуть больше в красный, и самый большой будет зеленым. Они очень легко передвигаются и напоминают телескопическую антенну. 

У этого вида датчика очень простой принцип работы, ведь каждый цилиндр реагирует на свой диапазон давления. Если оно находится в пределах допустимой нормы, то водитель будет видеть зеленый цвет, если же требуется его увеличить, то будет виден красный. Естественно, что при установке обязательно нужно учитывать калибровку, ведь изделия для передних и задних колес должны быть по-своему откалиброваны из-за разницы в давлении.

Читайте также:  Купить новую Шкода по выгодной цене в автосалоне Автомир Богемия

rdesign_banner_front_2-6453532-4784013

Минусы:

  • отсутствие контроля дистанции;
  • низкая точность;
  • простой демонтаж позволяет снять их любому хулигану;
  • необходимость в постоянном уходе. 

Электронный датчик

Этот вариант представлен на рынке в гораздо более широком ассортименте, чем механический. Они могут отличаться и принципом работы, и вариантом монтажа. Стандартная система представляет собой датчик, который монтируется непосредственно на диск. В этом устройстве есть ряд элементов, среди которых стоит выделить:

  • дисплей;
  • антенну;
  • датчик;
  • блок управления.

Блок управления работает на базе приема сигнала от датчика. Сами же датчики представляют собой сложное инженерное решение, состоящее из ряда элементов.