Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

МКАД ПОЛУЧИТ НЕПРОБИВАЕМОЕ КАРБОНОВОЕ ПОКРЫТИЕ

МКАД ПОЛУЧИТ НЕПРОБИВАЕМОЕ КАРБОНОВОЕ ПОКРЫТИЕ 943

Когда-то окружающее Москву узкое и неосвещенное асфальтовое кольцо без разделительной полосы называли не иначе как дорогой смерти. Проведенная два десятилетия назад масштабная реконструкция превратила ее в современную многополосную трассу, а модернизация развязок продолжается и поныне. Теперь же обещают еще и радикально улучшить качество покрытия.

Трещины и выбоины в асфальте, к весне разрастающиеся до ям внушительных размеров – извечная беда российских дорог, асфальтовое покрытие которых плохо переносит перепады температур и прочие тяготы жизни вроде многотонных грузовиков. И Московская кольцевая автомобильная дорога здесь не исключение – известно достаточно случаев с массовыми авариями автомобилей именно из-за ям на ней.

Да, конечно, положение дел с каждым годом улучшается, ямы заделываются оперативнее и качественнее, но лучше бы они вообще не возникали. Над решением этой проблемы в последнее время активно работали ученые из технополиса “Москва” (комплекс зданий которого расположился на территории бывшего завода АЗЛК на Волгоградском проспекте столицы), и уже добились результата в виде инновационного износостойкого покрытия для автомобильных дорог, которое первоначально будет опробовано на одном из участков МКАД – причем уже совсем скоро.

В основе технологии в буквальном смысле лежит лента из высокопрочных карбоновых нитей: ее планируют закатывать в асфальт, чтобы покрытие трассы не разрушалось под влиянием перепада температур. При этом отмечается, что новое покрытие не только не дает образовываться выбоинам, но и увеличивает сцепление полотна с шинами автомобиля.

Первые 50 километров этой ленты уже запланировано уложить на участок МКАД, однако на это потребуется пара лет: работы закончатся к апрелю 2021 года.

Карбон – или, правильнее будет сказать, углеволокно – композитный материал, представлющий собой сплетение нитей углерода, которые соединяются  при помощи эпоксидных смол. В силу своей высочайшей устойчивости к растяжению и разрыву такое волокно по данному показателю можно сравнить со сталью, и при этом добавленная в состав резина придает материалу гибкость.

Благодаря столь высоким прочностным характеристикам в сочетании с легкостью углеволокно давно уже широко применяется в самых разных сферах – от авиа- и автомобилестроения до строительства и производства одежды. Достаточно вспомнить автомобили Формулы-1, практически целиком “выпекаемые” из углеволокна, и современные бронежилеты, в которых этот компонент тоже играет ключевую роль, а также лыжи, сноуборды, шлемы, велосипеды и многое другое.

Так что, если ученые все просчитали правильно, асфальтовому покрытию с интегрированным в него углеволокном сноса не будет.

X
Уведомление