Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

НАЗВАНА ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ГРЯЗНЫХ ДОРОГ В МОСКВЕ

НАЗВАНА ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ГРЯЗНЫХ ДОРОГ В МОСКВЕ 623

Жители крупных городов уверены, что причиной снежно-грязевой каши на улицах и дорогах является активное использование противогололедных реагентов. А вот власти утверждают, что химия тут ни при чем, а механизм образования грязи совершенно иной. И даже рассказали, как с этой грязью бороться.

Основной причиной появления грязи на дорогах является так называемая “техногенная пыль”. Об этом глава Департамента природопользования Антон Кульбачевский заявил в интервью ТАСС. По его словам, источником пыли на столичных улицах служат автомобили: при движении шины стираются об асфальт, который, в свою очередь, тоже изнашивается. Таким образом, “техногенная пыль” состоит в основном из мельчайших частиц резины и асфальта, но не полностью.

Другими источниками образования пыли, по мнению руководителя департамента, являются выхлопы автомобилей, а также частицы тормозных колодок автомобилей. “До уровня дыхательных путей взрослого человека эта взвесь от дороги не доходит. Она есть примерно на высоте 30-50 см от земли. Поэтому, находясь непосредственно рядом с автодорогой, маленьких детей стоит брать на руки или сажать в коляски с высокой посадкой”, – порекомендовал чиновник. При этом Антон Кульбачевский отрицает участие противогололедных материалов в создании грязи.

Был озвучен и способ решения этой проблемы – пусть и частичного. По мнению Кульбачевского, в какой-то мере справиться с дорожной грязью позволит повсеместный переход на электромобили, которые не выбрасывают вредных веществ в атмосферу и не генерируют “техногенной пыли”. ” Электромобиль меньше тормозит по сравнению с бензиновыми и дизельными машинами, поскольку по-другому работает. Но даже если поменять все автомобили, ездящие по крупных городах, на электромобили, объем этих мелковзвешенных частиц уменьшится на 10-25%”, – утверждает руководитель департамента.

По официальной статистике, которую приводит Департамент природопользования, доля объемов вредных выбросов в атмосферу, генерируемая автомобилями, составляет до 94%.

Впрочем, водители с такой позицией вряд ли согласятся. Среди автовладельцев бытует мнение, что настоящей причиной загрязненных дорог в целом по стране является открытый грунт, грязь с которого в осенне-зимний период переезжает прямиком на дороги.

Добавить комментарий


X
Уведомление