Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ ВО ДВОРАХ И ПОД ЗЕМЛЕЙ: НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ

ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ ВО ДВОРАХ И ПОД ЗЕМЛЕЙ: НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ 770

Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным “нет”, а на второй – определенным “да”.

Департамент городского имущества утверждает, что не планирует сдавать машиноместа на придомовой территории многоэтажек. На самом деле “под расдачу” попадут лишь неиспользуемые места на подземных парковках некоторых жилых домов. И “ни в коем случае речь не идет о территориях многоквартирных жилых домов или прилегающих к этим домам территориях”.Об этом, проведя глубокое исследование темы, сообщает издание “Коммерсант”. При этом уточняется, что арендовать парковку в своем доме сможет только владелец квартиры, то есть пересдать машиноместо не получится.

Город предлагает десятилетний договор аренды парковочного места с возможностью расторжения без всяких санкций по цене (на данный момент) от 2 до 7,5 тыс. руб. в год за квадратный метр в зависимости от локации. Так, к примеру, самая маленькая парковка в доме за МКАД обойдется всего в 16 тыс. руб. в год. А самая дорогая – скажем, 2,5х6 в районе Бульварного кольца обойдется в 110 тыс. При этом платить можно помесячно — получается 9 тыс. И это на 3–5 тыс. дешевле, чем обходится сейчас из-за участия в цепочке посреднков.

Пока предлагается пока всего 4 тысячи “государственных” мест, но вскоре власти обещают больше.

Между тем именно сообщения о намерении столичных властей пустить автовладельцев на подземные “госпарковки” на фоне ползучего расширения зоны наземных платных парковок уже и спальные районы породили м тревожные слухи о планах ввести плату за стоянку частных автомобилей во дворах домов. В этой связи также цитируется заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

“Во дворах у нас никогда платной парковки не будет. Это какой-то миф, который я постоянно стараюсь опровергать, –  заверил  вице-мэр. – Никогда ни в мыслях, ни в обсуждениях не допускался вопрос об установлении как-то платы за проезд во дворы. В части дворов у правительства Москвы позиция такая: поставить шлагбаум, расширить зону парковки или, наоборот, ее сделать меньше — это все решение местных жителей, мы к этому вообще никакого отношения не имеем. Но вопрос о том, чтобы в каком-то даже страшном сне вводить плату за парковку во дворах, со стороны правительства Москвы никогда не стоял, говорю вам официально”.

Схожим образом высказался руководитель столичного транспортного сектора и относительно давно дебатируемой идеи платного въезда в Москву или ее центр: “Вопрос платного въезда и каких-то ограничений, связанных с проездом за деньги, не обсуждался в правительстве Москвы и вообще не стоит на повестке у нас. Если посмотреть эффект от введения платного въезда в Лондоне, в Стокгольме, то там эффект был. С момента введения Лондон разгрузился почти на 30%, Стокгольм — почти на 40%. Но при этом, конечно, должна быть готова сеть городского транспорта. На сегодняшнем этапе мы считаем, что наши усилия должны быть сосредоточены не на вопросе платности въезда или повышения стоимости владения машиной, мы должны дать достойную альтернативу личной машине. Но при этом выбор всегда должен быть у человека”.

X
Уведомление