Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

ПОЛОВИНЕ МОСКОВСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАКРОЮТ ДОСТУП В ЦЕНТР

ПОЛОВИНЕ МОСКОВСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАКРОЮТ ДОСТУП В ЦЕНТР 595

ГИБДД опубликовала собственные данные об экологической благонадежности российского автопарка. На фоне намерений властей ряда мегаполисов ввести в эксплуатацию так называемые “зеленые зоны” эти данные могут обернуться серьезными ограничениями по проезду.

По официальным данным, в Москве за 2018 год количество зарегистрированных транспортных средств снизилось примерно на 5% – до 4,69 млн, а в Подмосковье, наоборот, слегка выросло – до 3,32 млн. При этом, ГИБДД начала указывать и экологический класс зарегистрированных автомобилей – в тех случаях, когда он известен, так как фиксироваться этот параметр начал только на рубеже десятилетий.

Ведомство отметило, что среди всего автопарка столицы и области 1,93 млн автомобилей не имеют экологического класса вообще. Соответственно, по предположению издания “Коммерсант”, таким машинам, вероятнее всего, перекроют доступ в гипотетические “зеленые зоны”. Еще 655 000 машин отнесли к классу ниже “Евро-3”, а класс ниже “Евро-4” присвоен 1,44 млн автомобилей. Все они могут попасть под планируемые запреты: по подсчетам издания, ограничения по проезду в итоге могут коснуться 44% столичного автопарка.

Что касается “северной столицы”, то там среди 2,8 млн зарегистрированных машин под ограничения могут попасть от 1,95 до 2,05 млн автомобилей, то есть до 73% от всей численности.

Нормативные документы, необходимые для оформления в некоторых районах мегаполисов “экологически чистых зон” с перекрытием для проезда автомобилей ниже определенного класса, пока находятся в стадии подготовки. Как уточняет “Коммерсант”, в Минтрансе говорят о проведении работы с властями Москвы и Санкт-Петербурга – именно в этих городах должны пройти тестовые запуски экологических ограничений проезда.

X
Уведомление