Ремонт боковых порезов и грыж шин в Москве

 

 

 

Если хотите устранить полученное повреждение, то для этого стоит обратить внимание на то, что чтобы прибегнуть к услугам профессионалов. Компания ПрофшинСервис осуществляет ремонт шин по современным немецким технологиям. Именно поэтому стоит рассмотреть для себя возможность выбрать услуги компании, которая выполняет весь спектр работ: от диагностики до непосредственного ремонта. 

Современная шина представляет собой довольно сложное изделие, которое имеет несколько составляющих элементов:

  • бортовое кольцо (обеспечивает жесткость конструкции и ее форму);
  • каркас, отвечающий за механические показатели прочности;
  • борты, применяемые для фиксации шины в ободе;
  • эластичная боковина, выполняющая защитные функции;
  • брекер, защищающий топ каркаса от повреждений;
  • проектор, обеспечивающий непосредственное сцепление колес с дорожным полотном;
  • наполнительный шнур, усиливающий переход от боковины к кольцу. 

Из-за такого строения, ремонт шин становится довольно сложной задачей и требует от специалиста индивидуального подхода к данному процессу.

Стоит перечислить наиболее распространенные дефекты:

  • Порез колеса или шины. Это достаточно серьезное повреждение, которое может возникнуть из-за механического повреждения стеклом, или же большим металлическим объектом. В итоге получается обрыв нитей корда. Эти повреждения поддаются ремонту за исключением случаев, в которых наблюдалось серьезное боковое повреждение радиальных шин. 
  • Прокол. Это повреждение считается наиболее легким и приводит только к утрате герметизации шин. Повреждения такого рода возникают от острых камней, гвоздей, проволоки и других аналогичных предметов. При таком повреждении ремонту поддается 100% шин. 
  • “Грыжа” или вздутие. Наиболее часто такого рода проблема появляется после того, как авто врежется в бордюр или на скорости попадет в яму. В ходе такого повреждения происходит разрыв волокон корда в каркасе или же отслоение внешнего резинового слоя от корда. Ремонт может быть проведен только в том случае, если количество поврежденных волокон не такое большое. 
  • Искажение в геометрии. Это повреждение может быть результатом неправильного шиномонтажа, брака на заводе-производителе и серьезных перегрузок. Такое повреждение крайне редко поддается ремонту. 
Читайте также:  ЗНАК "ШИПЫ" И ШТРАФ ЗА НЕГО ОТМЕНИЛИ (НО НЕ СПЕШИТЕ СНИМАТЬ!)

Читайте далее:
 scroll to top