Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

РОССИЙСКИЕ МАГИСТРАЛИ ЗАКАТАЮТ В “СУПЕРАСФАЛЬТ”

РОССИЙСКИЕ МАГИСТРАЛИ ЗАКАТАЮТ В "СУПЕРАСФАЛЬТ" 943

В России грядет масштабное применение “суперасфальта”, изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.

Уже в ближайшую пару лет инновационный состав планируется уложить на 1 тыс. км российских трасс, включая крымскую “Тавриду”. Причем методология объемного проектирования дорожного покрытия с рабочим названием “Суперасфальт” будет прописана в ГОСТе. И сейчас по заказу Федерального дорожного агентства разработка соответствующего стандарта уже  ведется, как рассказали “Известиям” в Росавтодоре.

Подобное покрытие давно и успешно применяется в ЕС и США. Наша технология также основана на тех же методах высокотехнологичного проектирования Superpave, уделяющих особое внимание выбору вяжущего — основного — материала, который придает асфальту долговечность. Состав подвергают жестким лабораторным испытаниям с учетом транспортной нагрузки дороги и  температурных “качелей” за последние 20 лет в каждом конкретном районе строительства. Хотя специалиста МАДИ предостерегают от  простого заимствования этой крайне недешевой методики. По их мнению, потребуется несколько лет, чтобы проверить, способна ли она кардинально улучшить качество дорог в наших климатических условиях. 

Между тем  новый метод уже был задействован при строительстве более сотни участков федерального и регионального значения, в основном в Московской области и Северо-Западном федеральном округе России. Это, в частности, участки трасс А-114 Вологда–Тихвин, М-5 «Урал», А-108 Московское большое кольцо. Также было уложено 8,6 км дороги на подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи и 190-километровый участок трассы “Таврида”, открытый для движения в конце 2018 года. Всего построено порядка 550 км федеральных автодорог.

Любопытно, что, как это часто случалось в истории изобретений, базовые принципы технологии Superpave были изложены еще в 1971 году советскими учеными, рассказал глава ассоциации “Росасфальт” Николай Быстров. Но широкое распространение она получила на Западе и в США, в то время как в нашей стране до последнего времени в основном укладывался обычный недолговечный асфальт по советскому ГОСТу.

Глава объединения “Дормост” Кирилл Иванов в свою очередь подчеркнул, что методика “хорошая, но не всем по карману”. Так что вероятнее всего, она будет применяться главным образом при реализации крупных федеральных проектов.

Добавить комментарий


X
Уведомление