Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

ШТРАФ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА СКОРОСТИ НА 10 КМ/Ч

ШТРАФ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА СКОРОСТИ НА 10 КМ/Ч 010

ГИБДД поддерживает снижение ненаказуемого превышения максимально разрешенной скорости движения вдвое, то есть с 20 до 10 км/ч. И эта норма может быть скорректирована уже весьма скоро.

Снижение допустимой погрешности, которую водители могут позволить себе применительно к установленному скоростному лимиту, не рискуя получить за его превышение, вот уже несколько месяцев активно обсуждается во властных структурах страны – как законодательных, так и исполнительных. Причем мнения высказываются диаметрально противоположные – от острой необходимости такой меры до ее преждевременности и даже полной неприемлемости.

Очередная информация на сей счет просочилась с прошедшего вчера в Ижевске совещания под руководством под руководством секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева. Как сообщает в этой связи ТАСС, на вопрос журналистов, поддерживает ли обсуждаемую инициативу ГИБДД, глава ведомства Михаил Черников уверенно заявил: “Конечно, поддерживаем, это необходимо делать”. Обозначил и возможные сроки введения такой меры в действие: “Я думаю, что если мы в 2019 году примем конструктивное решение, то за период полутора лет это в принципе сделать можно”.

Черников подчеркнул, что превышение скорости на каждый 1 км/ч увеличивает риск смерти в результате столкновения с такой машиной на 3%. Таким образом, превышение скорости на 20 км/ч увеличивает риск смерти на 60%.

Однако, как отметил глава ГИБДД, для принятия решения о снижении порога штрафов необходимо проинспектировать все дороги, что эта работа уже ведется, и что на некоторых дорогах максимально разрешенную скорость можно даже увеличить. Кроме того, регионы должны подготовить проекты организации дорожного движения в городах и проекты организации перевозок общественным транспортом. “Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019-2020 годы”, – заключил он.

Появляются уже и отклики на заявление главы ГИБДД. РИА “Новости” приводит, в частности, комментарий руководителя экспертного центра “Пробок.нет” Александра Шумского. По его мнению, при существующей системе контроля, в которой главную роль играют камеры на дорогах, штрафы за совсем небольшое превышение могут, наоборот, привести к росту аварийности на дорогах. Наказывать за сам факт небольшого превышения – высшая степень глупости. Водитель не должен все время контролировать скорость и смотреть на спидометр. Он должен просто ехать в определенном скоростном коридоре, который подсказывает обстановка, дорога, полосы, светофоры. Самое безопасное движение – это когда оно интуитивно понятно, подчеркнул Шумский.

Напомним, что предложения о снижении нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч уже внесены в правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.

Добавить комментарий


X
Уведомление