В прошлом году состоялась европейская премьера гибридных сортов Skoda Octavia. Чешский производитель показал традиционный сорт iV, версии с мягким гибридом e-TEC и спортивный RS iV, которые в ближайшее время получит альтернативу в виде обычного RS. На самом деле Skoda Octavia 2020 невероятно стильный и комфортный автомобиль.
Skoda Octavia iV, RS iV, e-TEC и G-TEC
Skoda в поисках соответствия стандартам выхлопных газов и моды на электромобильность, Skoda решила вооружить предложение модели Octavia новыми гибридными вариантами привода. Также стоит упомянуть версию G-TEC, которая будет работать на газе. К сожалению, эта версия не появится на рынке, поэтому мы незаметно пропустим ее в нашей презентации. Остальные комплектации появятся на рынке.
- Четвертое поколение Octavia будет дополнено множеством электрифицированных версий. Всего их будет целых четыре модели в разных вариантах.
- Самым интересным обещает быть, конечно, версия RS iV.
- В дополнение к этому, есть также мягкие гибриды e-TEC в двух вариантах. Все версии, конечно, в паре с автоматическими коробками DSG с 6 или 7 передачами.
Skoda Octavia e-TEC – первые гибриды чешского производителя. В основе компоновки лежит трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI последнего поколения EVO, генерирующий 110 л. с. Он оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией турбины и работает на основе эффективного процесса сгорания Миллера. Как и в случае с четырехцилиндровым двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л. с., этот двигатель в сочетании с 7-ступенчатой DSG использует стартер с приводом от ремня 48 В и литий-ионную батарею 48 В. Аккумулятор имеет емкость 0,6 кВт-ч, находится под передним пассажирским сиденьем и заряжается только за счет восстановления энергии торможения; нет необходимости в внешней зарядке.
Стартер также может питать батареи через преобразователь постоянного тока. Однако основная цель мягкой гибридной технологии заключается в том, чтобы при необходимости обеспечить электродвигатель мощностью до 50 Нм и позволить e-TEC двигаться с полностью отключенным двигателем. Это снижает расход топлива до 0,4 л на 100 км и снижает выбросы. Кроме того, двигатель может работать быстрее, плавнее и с меньшими вибрациями.
Skoda Octavia RS iV
Очевидно, модель с буквами RS пользуется наибольшим спросом. Этот автомобиль оснащен двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и электродвигателем общей системной мощностью 245 л. с. с крутящим моментом 400 Нм. Пока электродвигателю есть из чего извлекать энергию, у нас есть отличная производительность и безупречная отзывчивость трансмиссии. Конечно, авто ведет себя очень уверенно, имеет заметно жестче подвеску, рулевое управление довольно приятное, хотя и немного есть искусственного сопротивления. Электрика только помогает тронуться с места, а потом перестает вмешиваться в работу двигателя .
Читайте далее: