Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

СТРАХОВЩИКАМ ЗАПРЕТЯТ ЧИНИТЬ АВТОМОБИЛИ Б\У ЗАПЧАСТЯМИ

СТРАХОВЩИКАМ ЗАПРЕТЯТ ЧИНИТЬ АВТОМОБИЛИ Б\У ЗАПЧАСТЯМИ 266

Российский союз автостраховщиков предлагал официально разрешить ремонтировать автомобили по ОСАГО с использованием запасных частей, бывших в употреблении – по сути, с “разборок”. Однако, в Банке России полны решимости заблокировать эту идею.

Страховщики предлагали использовать подержанные запчасти при ремонте (что гипотетически может снизить убытки страховых компаний) только с согласия автовладельца. Однако, в ЦБ не позволили даже самим автовладельцам давать на это разрешение. В прочем никто не мешает и продать машину совсем, часто можно увидеть и такие объявления, Срочно выкупим автомобиль не на ходу, с бесплатной доставкой или выездом к клиенту. 

Как заявил “Российской газете” зампред ЦБ Владимир Чистюхин, запчасти могут быть неоригинальными, но обязательно новыми – изготовленными на импортных заводах или на российских мощностях по лицензии. По мнению Чистюхина, использование компонентов, уже бывших в употреблении, может привести к повышению аварийности.

“Что такое новая запчасть? Это уровень качества, это сертификация, это контроль на всех этапах производства. Что такое запчасть, которая уже где-то использовалась? Мы не знаем. Какой у нее процент износа? Как долго она использовалась, в каких условиях – информации нет. Если ставить такие запчасти на автомобиль, не факт, что потребитель получит качественную услугу. Вполне возможно, эта некачественная запчасть в дальнейшем приведет к аварии”, – заявил зампред ЦБ в интервью изданию.

Минфин настаивал, чтобы при восстановительном ремонте по ОСАГО использовались только новые детали, замечает Моисеев: для потребителей это главное преимущество натурального возмещения, а страховщики взамен получают возможность не платить денег. Детали должны быть новые, согласен заместитель гендиректора «Ингосстраха» Илья Соломатин, но не все страховщики с ним солидарны. В России очень старый автопарк, запчасти на многие машины давно не выпускаются, замечает исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, – такие автомобили страховщики не смогут отремонтировать. Не всякий сервис даст длинную гарантию на ремонт старой машины, сомневается он.

Если требование о новых деталях не сопроводить пересмотром тарифов, скоро некому будет заниматься ОСАГО, кроме компенсационного фонда РСА, вторит ему представитель «Альфастрахования»: если не учитывать износ, базовые выплаты, еще до издержек на автоюристов, значительно возрастут.

Для новых автомобилей должна остаться возможность ремонта на несертифицированных сервисах, уверен Соломатин: в некоторых городах, например в Бийске, просто нет официальных дилеров.

По его словам, в ЦБ прекрасно понимают желание страховщиков снизить собственные расходы, однако, регулятор считает, что страховщики могли бы активнее добиваться тех же целей по другим направлениям.

X
Уведомление