Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛИ РОСКОШНЫМИ ЕЩЕ 153 МАШИНЫ

В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛИ РОСКОШНЫМИ ЕЩЕ 153 МАШИНЫ 235

Официально расширен список автомобилей, которые в России облагаются так называемым “налогом на роскошь”. Как водится при подобных расширениях, в перечень автоматически попали машины, которые не называют роскошными даже сами производители.

Критерии, по которым в “роскошный” список Минпромторгом включаются те или иные автомобили, связаны в первую очередь с их стоимостью: на данный момент в России автоматически признаются роскошными модели с ценой выше 3 млн рублей. Однако, за последние полгода практически все производители ощутимо подняли цены на свои машины, что, по сути, и привело к расширению списка.

Еще в сентябре 2018 года в него входило 1 040 автомобилей, а после очередного обновления – уже 1 193. Помимо представителей линеек действительно премиальных марок вроде Audi, BMW или Cadillac, в него вошли, к примеру, Kia Stinger GT и целый ряд версий большого кроссовера Volkswagen Teramont (в том числе и с 2-литровым мотором). По-прежнему облагаются таким налогом Nissan Murano, некоторые комплектации Ford Explorer и Toyota Highlander.

“Налогом на роскошь” транспортный налог становится посредством повышающего коэффициента. Скажем, если стоимость автомобиля укладывается в диапазон от 3 до 5 млн рублей, транспортный налог придется умножать на 1,5. Для машин с ценой от 5 до 10 млн рублей применяется коэффициент 2, для автомобилей по цене от 10 до 15 млн рублей сумму налога придется умножить на 3.

Схема взимания “налога на роскошь” неоднократно подвергалась критике со стороны независимых экспертов. В частности, указывалось на нелогичную привязку налога к возрасту автомобиля: дорогая модель начинает терять в цене сразу после покупки, а транспортный налог с “роскошным” коэффициентом приходится платить за нее в течение нескольких лет после выпуска.

Добавить комментарий


X
Уведомление