Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ “ПРАВИЛЬНЫЕ” ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ "ПРАВИЛЬНЫЕ" ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ 589

Минтранс обнародовал очередную идею по модернизации российских дорог, направленную на уменьшение числа ДТП с пешеходами. Правда, у реализации новшества есть и побочный эффект: “правильные” переходы почти гарантированно приведут к росту пробок в отечественных мегаполисах.

В Минтрансе предлагают региональным властям, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, доработать пешеходные переходы. Как сообщают “Известия“, их рекомендовано приподнять над проезжей частью. Таким образом, “зебры” будут напоминать широкие и плоские “лежачие полицейские”. В ведомстве уверены, что такая мера заставит водителей снижать скорость перед переходами и, соответственно, снизит число столкновений с пешеходами. Приподнятые над плоскостью “зебры” уже давно и успешно используются в Европе, да и в России тоже периодически встречаются.

Согласно официальной статистике ГИБДД, более 36% всех наездов на пешеходов в нашей стране за период с января по сентябрь совершалось именно на “зебрах”. При этом по вине самих пешеходов произошло лишь 40% всех столкновений. Но с появлением рельефных переходов, которые будут заметны издалека, ими будет пользоваться заметно большее число пешеходов – таким образом, по мнению создателей идеи, новая мера окажет воздействие на всех участников дорожного движения.

Стоит отметить, что сама идея не нова: о возможном появлении на российских дорогах “приподнятых” переходов заговорили еще около полугода назад в рамках создания так называемого предварительного национального стандарта.

Не исключено, что он уже в следующем году превратится в официальный ГОСТ, и в этом случае постройка рельефных “зебр” станет одним из обязательных пунктов.

Между тем, в настоящее время предложение Минтранса носит лишь рекомендательный характер и не обязательно к реализации. Как отмечает издание, в некоторых профильных ведомствах, включая подмосковный Минтранс, уже заявили об отсутствии намерений по реконструкции инфраструктуры. Против новых “зебр” работает, к слову, не только соображение их дороговизны: по мнению ряда экспертов, появление работающих по принципу “лежачих полицейских” пешеходных переходов почти неминуемо приведет к усугублению проблемы пробок.

Добавить комментарий