Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

ВЛАДЕЛЬЦАМ “ГРЯЗНЫХ” МАШИН ГОТОВЯТ НОВЫЕ ШТРАФЫ

ВЛАДЕЛЬЦАМ "ГРЯЗНЫХ" МАШИН ГОТОВЯТ НОВЫЕ ШТРАФЫ 595

В Москве и Санкт-Петербурге по примеру многих европейских городов в ближайшее время могут появиться так называемые экологически чистые зоны, доступ в которые автомобилям ниже определенного экологического класса будет ограничен. Нарушителям “зеленого” запрета готовят весомые штрафы.

Пока официальные власти никакой конкретики по этому поводу не сообщают. Известно лишь, что в рамках выполнения рекомендаций Совета по правам человека при президенте страны Министерством транспорта разработан некий проект, который сейчас проходит согласование в других заинтересованных ведомствах – например, МВД, Минприроды и Минпромторге.

Как сообщает “Коммерсант”, организацию подобных экологических зон по большей части поручат властям двух основных российских мегаполисов, на территории которых и будет тестироваться методика введения таких ограничений. Между тем, по некоторым данным, Минтранс планирует выступить с инициативой по введению нового штрафа для “грязных” автомобилей –то есть не соответствующих по экологическому классу требованиям конкретной зоны.

Строго говоря, такой штраф уже существует, хотя и не применяется. Учитывая, что знаки, запрещающие проезд автомобилям с экологическим классом ниже требуемого, а также пояснительные таблички того же рода к прочим знакам уже зафиксированы в ПДД, статья 12.16 КоАП предусматривает штрафы в размере от 500 до 1 500 рублей в зависимости от ситуации. Однако, по данным “Коммерсанта”, ведомство собирается настаивать на его увеличении.

Кроме того, сообщается о том, что в Минтрансе ведется работа по созданию “упрощенного порядка” определения экологического класса для тех автомобилей, у которых он не прописан в документах. Суть этого порядка пока неизвестна. По одной из версий, ведомство разрабатывает специальную таблицу, по которой экологический класс можно будет определить без дополнительных экспертиз на основании года выпуска автомобиля, модели двигателя и тому подобное.

По другому предположению, министерство может по умолчанию присвоить низший экологический класс автомобилям старше определенного возраста. В этом случае не исключено, что передвижение по Москве и Санкт-Петербургу на пожилых автомобилях будет сопряжено с весомыми ограничениями. Правда, когда именно это произойдет – тоже не уточняется: как заявили в Дептрансе Москвы, на первом этапе ограничения коснутся, скорее всего, грузовиков и автобусов, а защищаемыми территориями станут жилые и природоохранные зоны.

Добавить комментарий


X
Уведомление