Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

ВЛАСТИ МОСКВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ТИТУЛОМ САМОГО “ПРОБОЧНОГО” ГОРОДА В МИРЕ

ВЛАСТИ МОСКВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ТИТУЛОМ САМОГО "ПРОБОЧНОГО" ГОРОДА В МИРЕ 791

Опубликованный компанией INRIX рейтинг загруженности дорог в различных городах мира, в котором российская столица занимает самую верхнюю строку, вызывает сомнения. Так отреагировали на вчерашнюю новость в пресс-службе ЦОДД.

Комментируя опубликованные результаты, в столичном ГКУ “Центр организации дорожного движения” (ЦОДД) сообщили агентству городских новостей “Москва”следующее: “Компания INRIX опубликовала рейтинг загруженности дорог в различных городах мира (Global Traffic Scorecard). По итогам 2018 г. Москва заняла первое место. Тем не менее, рейтинг утверждает, что движение в Москве все-таки улучшилось на 12%. Это огромный показатель для мегаполиса. Но результаты рейтинга вызывают много вопросов и сомнений.

INRIX не обращалась за данными в правительство Москвы, соответственно, какие сервисы использовались для сбора данных – неизвестно. В связи с этим источник данных нам непонятен. Методика расчета представлена очень обобщенно. И еще один интересный момент – у нас по данным рейтинга положительная динамика, в то время как у многих других из рейтинга – отрицательная”.

Обосновывая свои сомнения, представители ведомства отметили, в частности, что в Риме, который в рейтинге занимает лишь пятую строку, потери составляют 254 часа, в то время как в Москве существенно меньше – 210 часов. “То же самое и с Лондоном и Парижем, у которых количество часов, проведенных в пробках, выше чем в Москве, тем не менее они находятся на более низких позициях. Таким образом, серьезно оценивать данный рейтинг неправильно. Кроме того, наши данные, основанные на точных расчетах и измерениях, показывают, что движение в городе улучшилось”, – подчеркнули в ЦОДД.

В подтверждение этого приведены следующие данные: средняя скорость движения личного транспорта на основных магистралях Москвы в 2010 г. составляла 45 км/ч, в 2014 г. – 48 км/ч, в 2017 г. – 52 км/ч, в 2018 г. – 53 км/ч. Таким образом, по сравнению с 2010 г. показатель увеличился на 18%. При этом с 2010 г. среднее время в пути от МКАД до центра города на личном и общественном транспорте сократилось на 8% и 18% соответственно – до 55 минут. И это несмотря на рост уровня автомобилизации – в 2010 г. в столице было 280 тыс. машин, в 2014 г. – 323 тыс., в 2018 г. – 352 тыс. (рост по сравнению с 2010 г. – 26%).

X
Уведомление