В данной ситуации преимущество имеет:

1. Легковой автомобиль, так как он движется на подъем.

2. Грузовой автомобиль, так как он движется на спуск.

3. Грузовой автомобиль, так как препятствие находится на полосе движения легкового автомобиля.

Можно ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1. Можно.

2. Можно только при видимости дороги не менее 100м.

3. Нельзя.

Как Вам следует поступить при повороте налево?

1. Остановиться у стоп-линии и дождаться сигнала регулировщика, разрешающего поворот.

2. Выехав на перекресток, остановиться и дождаться сигнала регулировщика, разрешающего поворот.

3. Повернуть, уступив дорогу встречному автомобилю.

Вы намерены продолжить движение в прямом направлении. Ваши действия?

1. Проедете перекресток вместе с трамваем, не уступая дорогу грузовому автомобилю.

2. Проедете перекресток, уступив дорогу грузовому автомобилю.

Кому Вы обязаны уступить дорогу при движении прямо?

1. Только мотоциклу.

2. Мотоциклу и легковому автомобилю.

3. Автобусу и мотоциклу.

4. Всем транспортным средствам.

Разрешено ли обучать вождению на этой дороге?

1. Запрещено.

2. Разрешено, используя для движения только правую полосу проезжей части.

3. Разрешено.

 

Можно ли использовать в светлое время суток противотуманные фары вместо ближнего света фар?

1. Можно.

2. Можно, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.

3. Нельзя.

Разрешается ли устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различными рисунками протектора?

1. Разрешается.

2. Разрешается только на заднюю ось.

3. Запрещается.

В случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина» водителю следует:

1. Увеличить скорость.

2. Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.

3. Снизить скорость, применяя торможение двигателем.

Как влияет утомленное состояние водителя на его внимание и реакцию?

1. Внимание ослабляется, время реакции уменьшается.

2. Внимание ослабляется, время реакции увеличивается.

3. Внимание и время реакции не изменяются.

 scroll to top