1. Одну полосу. 2. Две полосы. 3. Три полосы. |
Раздел “Билеты ПДД Онлайн” – это 40 экзаменационных билетов, тех самых, которые Вы встретите в ГИБДД. При этом мы намеренно изменили форму подачи материала с тем, чтобы ускорить процесс. В нашем варианте не надо ждать пока откроется следующая задача. Все 20 задач перед Вами на одной странице!
И результат Вы тоже видите мгновенно, кликнув на выбранный ответ. Чтобы исправить ошибку в каждой конкретной задаче, необходимо открыть к ней Комментарий. Чтобы очистить билет целиком, можно ещё раз его выбрать в списке, или просто обновите страницу.
Не сомневайтесь! Мы своевременно вносим сюда все последние изменения
в Законодательстве и в Билетах ГИБДД.
1. Одну полосу. 2. Две полосы. 3. Три полосы. |
У этой дороги, безусловно, две полосы движения (по одной полосе в каждом из направлений). И неважно, во сколько рядов тут будут двигаться мотоциклисты. Ширина полосы движения определяется габаритами автомобилей. |
1. О наличии через 500 м опасных поворотов. 2. О том, что на расстоянии 150 – 300 м за дорожным знаком начнется участок дороги протяженностью 500 м с опасными поворотами. 3. О том, что сразу за знаком начнется участок протяженностью 500 м с опасными поворотами. |
Сейчас вас спрашивают, знаете ли вы, что вне населённых пунктов предупреждающие знаки треугольной формы устанавливаются на расстоянии 150 – 300 метров до начала опасного участка. А дополнительная табличка Правильный ответ – второй. |
1. Только А. 2. Только Б. 3. Б и В. |
Здесь у вас не должно быть никаких сомнений. Для того, чтобы ограничение действовало не на все полосы данного направления, а только на одну, знак должен быть применён с табличкой 8.14 |
1. Только по правой. 2. Только по левой. 3. По любой. |
Одновременно авторы задачки хотят проверить, знаете ли Вы, что при буксировке максимальная разрешённая скорость – 50 км/час. То есть продолжить движение Вы можете только по крайней правой полосе. |
Что означает разметка в виде надписи «СТОП» на проезжей части? 1. Предупреждает о приближении к знаку «Уступите дорогу». 2. Предупреждает о приближении к стоп-линии и знаку «Движение без остановки запрещено». 3. Предупреждает о приближении к стоп-линии перед регулируемым перекрестком. |
|
1. Только грузовому автомобилю. 2. Легковому и грузовому автомобилям. 3. Грузовому автомобилю и автобусу. 4. Всем перечисленным транспортным средствам. |
Такие светофоры не только устанавливают очерёдность движения, но ещё и показывают разрешённое направление движения с каждой полосы. Понятно, что в данный момент движение прямо разрешено только грузовику. |
1. Обязаны. 2. Обязаны только при наличии движущегося сзади транспортного средства. 3. Не обязаны. |
Совершенно неважно, по какой дороге вы поедете – по главной или по второстепенной. И совершенно неважно, едет за вами кто-нибудь или нет. Во всех случаях перед началом манёвра (а поворот – это манёвр) водитель обязан включать соответствующие указатели поворота. |
1. Водитель грузового автомобиля. 2. Водитель легкового автомобиля. |
Кто перестраивается, тот и уступает. Вот как об этом сказано в Правилах: Правила. Раздел 8. Пункт 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. |
1. Только по траектории А. 2. Только по траектории Б. 3. По любой траектории из указанных. |
Правила. Раздел 8. Пункт 8.5, второй абзац. При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения. Как видим, здесь не сказано, о каком месте идёт речь (на перекрестке, до перекрёстка, после перекрёстка), а, значит, это требование действует везде. Правила совершенно справедливо обязывают водителей совершать поворот с трамвайных путей – в этом случае левее вас уже никто не поедет. Правильный ответ – второй. |
По какой полосе проезжей части Вам разрешено движение в населённом пункте, если по техническим причинам Ваше транспортное средство не может развивать скорость более 40 км/ч? 1. Только по крайней правой. 2. Не далее второй полосы. 3. По любой, кроме крайней левой. |
Произошла поломка, и ваш автомобиль не в состоянии двигаться как прежде. Но если он хоть как-то двигается, Правила разрешают доехать до места ремонта или стоянки (с соблюдением всех мер предосторожности), то есть медленно, включив «аварийку» и обязательно в крайнем правом ряду. |
1. Разрешено. 2. Разрешено только после проезда перекрёстка. 3. Запрещено. |
Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён на регулируемых перекрёстках, а также на нерегулируемых перекрёстках при движении по дороге, не являющейся главной. Отсюда следует, что при движении по главной дороге обгон на перекрёстке НЕ запрещён. А Вы как раз и двигаетесь по главной дороге. Так что не сомневайтесь, правильный ответ – первый. |
1. Разрешается. 2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств. 3. Запрещается. |
Не сомневайтесь – для посадки пассажира в этом месте останавливаться разрешено (если, конечно, при этом не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств). Вот как об этом сказано в Правилах: Правила. Раздел 12. Пункт 12.4. Остановка запрещается ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при её отсутствии – от указателя мест остановки маршрутных транспортных средства (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств). |
1. Проедете первым. 2. Уступите дорогу только встречному автомобилю. 3. Уступите дорогу только автомобилю с включённым проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом. 4. Уступите дорогу обоим транспортным средствам. |
А дальше всё, как обычно: При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разбираются между собой по общему принципу «помехи справа». То есть грузовик должен уступить нам дорогу. Въехать-то на перекрёсток он может смело (у него, как и нас, зелёный), но в процессе поворота налево мы станем для него «помехой справа». Правильный ответ – третий. |
1. Только пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. 2. Только пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете. 3. Всем пешеходам. |
Ну, какие тут могут быть сомненья – надо уступать дорогу всем пешеходам. |
1. Проехать перекресток первым. 2. Уступить дорогу только легковому автомобилю. 3. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
|
|
Какие из перечисленных действий запрещены водителям транспортных средств в жилой зоне? 1. Сквозное движение. 2. Учебная езда. 3. Стоянка с работающим двигателем. 4. Все перечисленные действия. |
Правила. Раздел 17. Пункт 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем. |
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жёсткой сцепке? 1. Не более 4 м. 2. От 4 до 6 м. 3. Правилами не регламентируется. |
Правила. Раздел 20 Пункт 20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жёсткой сцепке – не более 4 м. Сегодня я с трудом представляю, чтобы кто-нибудь из вас решился изготовить самостоятельно жёсткую сцепку. Сегодня жёсткую сцепку проще купить в магазине. А там она будет длиной точно не более 4-х метров |
В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства? 1. Загрязнены внешние световые приборы. 2. Регулировка фар не соответствует установленным требованиям. 3. На световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 4. На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями оранжевого цвета. |
Вообще-то, требования к внешним световым приборам жёсткие во всём мире. Здесь и регулировка фар, и состояние отражателей, и лампы должны быть не абы какие, и очистители фар (если они есть) должны работать, и даже расположение фар относительно полотна дороги тоже строго регламентировано.
Что же касается цвета световых приборов, то оранжевыми не просто могут, а должны быть указатели поворотов. Причём такого цвета они должны быть и впереди, и сзади, и сбоку. Так что правильный ответ – четвертый. |
Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге? 1. Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения. 2. Выключить сцепление и повернуть рулевое колесо в сторону заноса. 3. Нажать на педаль тормоза и воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения. |
Иногда водителям приходится резко вильнуть при объезде препятствия. Но ведь резкий поворот направляющих колёс это тоже торможение. В прямом направлении скорость автомобиля резко падает, и машина заметно приседает на передние колёса. А раз есть торможение, сразу же появляется сила инерции, при этом корпус автомобиля уже развёрнут – идеальные условия для заноса! Как только водитель почувствовал, что автомобиль уходит в занос, надо немедленно избавиться от причины, вызвавшей занос.
Быстро (но плавно!) поворачиваем колеса в другую сторону (в сторону заноса), а затем опережающим воздействием на рулевое колесо выравниваем траекторию движения. |
Как следует расположить руки на грудной клетке пострадавшего при проведении сердечно-легочной реанимации? 1. Основания ладоней обеих кистей, взятых в «замок», должны располагаться на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону левого плеча пострадавшего, а другой – в сторону правого плеча. Руки выпрямляются в локтевых суставах. 2. Основание ладони одной руки накладывают на середину грудной клетки на два пальца выше мечевидного отростка, вторую руку накладывают сверху, пальцы рук берут в «замок». Руки выпрямляются в локтевых суставах, большие пальцы рук указывают на подбородок и живот. Надавливания должны производиться без резких движений. 3. Давление руками на грудину выполняют основанием ладони одной руки, расположенной на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка. Рука выпрямлена в локтевом суставе. Направление большого пальца не имеет значения. |
Пострадавшего необходимо уложить на спину, на твёрдую поверхность, спасатель располагается сбоку (слева или справа), руки прямые. Основание ладони одной руки накладывают на середину грудной клетки на два пальца выше мечевидного отростка, вторую руку накладывают сверху, пальцы рук берут в «замок». Руки выпрямляются в локтевых суставах, большие пальцы рук указывают на подбородок и живот. Надавливания должны производиться без резких движений. |